В современном бизнесе необходимо применять самые различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и постоянно оставаться доступным для своих клиентов. Оперативная и качественная коммуникация помогает укрепить доверие, повысить конверсию и преумножить продажи. И в разрешении этой задачи вас вероятно заинтересует КликЧат – уникальный сервис, переворачивающий привычное восприятие общения в формате онлайн, объединяя интернет-портал и мессенджер Telegram в один мощный инструмент для бизнеса. Поставите чат на сайте и повысьте конверсию вашего ресурса больше чем на 40%, что поможет увеличить продажи и, следовательно, эффективность и прибыльность бизнеса!
Что такое КликЧат и для кого он будет полезным
КликЧат – это революционный чат для сайтов, разработанный для того, чтобы владельцы бизнеса могли эффективно взаимодействовать с клиентами. Когда пользователи пишут в чат на сайте, сообщение автоматически попадает в Telegram-канал предпринимателя, что обеспечивает оперативную связь и удобство в управлении. К основным преимуществам КликЧата его пользователи причисляют:
- Полностью настраиваемый дизайн – возможность подстраивать внешний вид чата под стилистику вашего проекта (от цветовой схемы до расположения элементов).
- Отслеживание посетителей – вы можете увидеть, всех гостей ресурса, которые находятся онлайн, и из какого они региона, что помогает сразу отвечать на потребности целевой аудитории.
- Интеграция с Telegram – все текстовые сообщения поступают в ваш мессенджер, позволяя отвечать на них с меньшими затратами времени.
- Функциональность – настройка автоматических ответов, приветствия, анализ активности посетителей и многое прочее.
Запуск уникального чата на сайт актуальна для компаний, работающих в разнообразных сферах – интернет-магазины, сервисы доставки, туристические агентства, медклиники, обучающие платформы и прочие. И в любом случае бизнес получает реальную возможность оперативно отвечать на запросы своих клиентов, увеличивая конверсию и сокращая количество отказов от покупок, оперативно координировать заявки, получать обратную связь, улучшать качество сервиса и успешно решать другие вопросы.
Как и почему это будет работать
Практичность использования чата на портале заключается в отсутствии необходимости ставить различные приложения или проходить процедуру регистрации – достаточно просто отправить сообщение. А эффективность для бизнеса проявится в уменьшении времени ответа на запросы, упрощении работы менеджеров, снижении нагрузок на телефонную линию, увеличении конверсии и повышении качества клиентского сервиса.
Принцип функционирования сервиса прост и эффективен:
- пользователь сайта пишет сообщение в чате;
- сообщение в автоматическом режиме попадает в ваш Telegram-канал;
- вы отвечаете пользователю непосредственно из мессенджера;
- вся история переписки сохраняется в едином потоке.
И мы можем без раздумий заявить, что КликЧат – это современное решение для бизнес-сообщества, которое помогает автоматизировать связь с пользователями и улучшить продуктивность работы. Внедрение чата позволит владельцам бизнеса непрерывно находиться на связи с клиентами без привязки к определенному месту, с минимальными тратами на подключение и гарантией сохранения качества клиентского сервиса на высочайшем уровне. Не упустите возможность отладить общение с пользователями – переведите ваши коммуникации на современный уровень с КликЧат!
Комментарии
Отправить комментарий