Информативная доска бесплатных объявлений «DOSCAR»

 


бесплатные объявления doscar.ru

Сейчас существует очень много возможностей избавиться от ненужных вещей, которыми давно не пользуешься. Возможно подать бесплатные объявления на различных платформах, созданных чтобы объединять продавцов и покупателей. Но какие-то из таких платформ требуют денежные средства даже за обычную публикацию, а другие просто заполнены толпами обманщиков.

Я хотел облегчить себе задачу по реализации нескольких вещей, поэтому я начал подбирать менее известные, но все-таки популярные площадки. Одной из них является доска бесплатных объявлений «DOSCAR», которая позволяет публиковать объявления о продаже всего, начиная от зубочисток и заканчивая авто.

Регистрация отняла у меня лишь несколько минут. Обычные вопросы, письмо с подтверждением, и я уже авторизованный пользователь, который может публиковать первое объявление. Сделав высококачественные фотографии моих ненужных вещей, я заполнил спец. форму и принялся ждать откликов. К моему удивлению, ожидать потребовалось не очень долго. Уже спустя час я собрал несколько продуктивных звонков, а два покупателя даже выехали ко мне чтобы приобрести микроволновку и телевизор, не торгуясь.

Такого результата я не мог достигнуть даже на больших сервисах. В основном, на них, мне писали обманщики, всеми силами пытавшиеся «развести» меня на псевдодоставку курьерской службой. Если вам нужна доска объявлений - то здесь вы обязательно найдете именно то, что требуется!

Услуги, предоставляемые площадкой

бесплатные объявления doscar.ru

На этой площадке возможно публиковать бесплатные объявления в разных разделах. Главные разделы портала дают возможность продать почти все, что угодно, а именно:

  • Коммерческую и жилую недвижимость.
  • Разные типы транспортных средств.
  • Различные виды продукции для бизнеса.
  • Бытовую электронику и технику.
  • Одежду и прочие личные вещи.
  • Животных и товары для их содержания.

Кроме этого, тут имеются разделы, в которых возможно подобрать работу или работников. Таким образом, данный ресурс очень похож на старые газеты объявлений.

Преимущественные особенности портала

бесплатные объявления doscar.ru

Самое главное достоинство сайта кроется в возможности бесплатной публикации объявлений во множестве указанных выше разделов. Так, каждый может понять, насколько эффективно можно продавать товары и предлагать собственные услуги на данной площадке.

Еще одним достоинством является удобный поиск по разделам для тех, кто планирует не продать, а что-нибудь купить. Любые предложения продавцов выстроены в конкретном порядке и распределены по подкатегориям, что упрощает поиск какой-либо вещи по довольно-таки доступной цене. Мне очень понравилась эта доска бесплатных объявлений, и, несмотря на то, что я пользуюсь несколькими такими порталами, приятнее всего работать как раз с этой!

Комментарии