Краны с дистанционным управлением для воды

шаровые краны с электроприводом evrokip.ru/ Во время проведения строительства дачи я принял решение все сделать по-современному, с той целью, чтобы вся трубопроводная арматура в системах отопления и водоснабжения была с удаленным управлением. Сосед сделал предложение применить электромагнитные клапаны, но из-за невысокого давления в этих системах и то, что электромагнитные клапаны отличаются направлением тока только в одну сторону, от этой идеи мне пришлось отказаться. Я принял решение, что мне необходимы шаровые краны с электроприводом или, как их еще называют по другому, шаровые краны с сервоприводом. Кроме этого, нужны были как двухходовые шаровые краны, так и трехходовые для распределения потоков, это удобно для слива воды из отопительной системы в колодец в зимнее время года, когда уезжаешь надолго в город. Особенно комфортно, когда их установка должна быть проведена в труднодоступном месте, куда добраться и переключать вручную слишком сложно. Плюс ко всему, шаровые краны с электрическим приводом удобны в использовании и не требуют к себе особого внимания. Проще говоря, идея была отличная, оставалось только подыскать фирму, которая занимается производством и продажей таких типов кранов. Где я смог приобрести краны шаровые краны с электроприводом evrokip.ru/ Данные шаровые краны я как-то видел на фабрике, где работаю. Их много, где было вмонтировано, на трубопроводах из разного рода материала ПВХ, полипропилен, нержавеющая сталь и различных диаметров, на обычной воде и на агрессивных жидкостях, из-за того, что моя фабрика производит чистящие средства, которые мы все привыкли использовать в быту. Тип моей деятельности на фабрике и не касался этого, поэтому за советом, где приобрести, обратился к инженеру, который занимался обслуживанием этого оборудования. Инженер порекомендовал мне обратиться в фирму Еврокип Контроль, дал адрес их сайта evrokip.ru И уточнил, что у них большой выбор, лучшее качество и грамотные менеджеры. Главное, что помимо шаровых кранов общепромышленного назначения у них есть и недорогие коммунально-бытового назначения, которые мне и требуются. Когда вернулся с работы, сразу же перешел на данный сайт. Прежде всего мне бросились в глаза дисковые затворы с электроприводом, но они нужны на больших диаметрах, такие затворы я тоже замечал на фабрике. Листая данный портал, я с удивлением увидел, что еще существуют шаровые краны с пневмоприводом, но это только для установки на производствах. Спустившись чуть ниже, я увидел именно то, что как раз мне и было необходимо. Очень большой перечень шаровых кранов, имеющих отличия по по применению и стоимости. Ежели вас интересуют дисковые затворы с электроприводом - то на данном сайте Вы сможете отыскать то, что Вы искали! Чтобы не совершить ошибку при выборе, я решил позвонить и поговорить с работником. Описав всю ситуацию, я сразу получил ответ. Оператор посоветовал мне конкретную модель крана, а также порекомендовал поставить мембранный клапан с электроприводом на воду до фильтрационной системы, из-за того, что в воде из колодца возможно имеется песок, а шаровые краны очень восприимчивы к абразиву в воде. Он сказал, что при подобном сочетании система будет надежной и не сможет подвести меня. Я дал согласие и выполнил заказ. Доставка и установка шаровые краны с электроприводом evrokip.ru/ Мой заказ пришел очень быстро. В коробке с товаром лежала инструкция по установке, поэтому я мог сам все поставить и настроить. Выполнив пробный запуск воды, и проверив систему на работоспособность, я сделал вывод, что все сделал как надо. Я полностью закрыл систему, с той целью, чтобы система была не видна и не кидалась в глаза, при входе в комнату. Теперь я хочу отметить плюсы данной компании: Огромный выбор товаров. Каждый из них имеет свое индивидуальное применение и цену. Помимо кранов с электроприводом заказчикам предлагаются шаровые краны с пневматическим приводом. Товар и правда стоит своей стоимости. Он изготовлен из качественного материала, а также им можно управлять отдаленно. Быстрая доставка и простая установка. Для этого мне не пришлось искать специалиста.

Комментарии