Что предпринять, если незаконно выгнали с работы жалоба zhaloba.online Произошла нехорошая ситуация. Я - трудоустроенный человек и сейчас нахожусь в декрете, и на мое место работодатель устроил другого работника, который выполняет мою работу. По закону, пока я числюсь в декретном отпуске, меня нельзя уволить. Когда я приехала последний раз за бумагами, то мой работодатель дал понять мне, что на работу я могу не выходить, потому что начальник принял решение оставить на моей должности другого работника. Проще говоря, как только кончится мой декретный отпуск, меня тут же уволят, не дав права даже немного отработать. Такое действие со стороны начальства мне не понравилось, но я знаю, что у начальства есть хорошие связи с юристами, из-за этого вступать в спор мне с ним самой просто нереально. Из-за этого у меня возник вопрос: «Куда и как жаловаться, для того чтобы мне оказали помощь в данной ситуации?» Я решила изучить в интернете, какие имеются порталы по защите прав человека, и увидела портал zhaloba.online. На этом сайте есть возможность провести бесплатную консультацию с юристом по телефону 8 (800) 350-81-94 (звонок по России также бесплатный), в связи с этим я захотела тут же позвонить. Ежели вас интересует жалоба на интернет-магазин - то на данном сайте Вы найдете то, что Вам нужно! Как решался мой вопрос жалоба zhaloba.online После того, как я связалась с юристом и поведала юристу мою жалобу, юрист ответил, что сможет помочь мне решить эту проблему. Также он сказал, что я правильно поступила, что не начала пускать на самотек данную ситуацию. Дело в том, что я не первая, кто столкнулся с подобными действиями со стороны начальства. Поэтому, прежде всего юрист сказал, что нужно составить жалобу на начальство в правозащитную организацию. Я приняла решение не медлить и приступила к этому, благо у них есть возможность оставить жалобу онлайн, легко это сделать заполнив форму по образцу. В ожидании ответа я изучила справочный раздел портала и заметила, что тут могут оказать помощь и справиться с любой проблемой. Если необходимо, то юристы смогут помочь подробно составить жалобу в жилищную инспекцию. Поэтому я решила сохранить все данные организации. Когда я получила ответ из органов и дальнейших разбирательств мне не получилось достичь нужного мне результата, из-за этого я вновь связалась с юристом, и мы начали намечать дальнейший план действий. В конце-концов я подала жалобу в прокуратуру, которая смогла помочь мне решить проблему в пользу меня. Что я приобрела жалоба zhaloba.online Несомненно, с руководителем у нас сейчас не такие уж хорошие отношения. Но то, как он поступил говорит о многом, и я приняла решение уже сама уволиться. Мне хотелось только, чтобы не только мои права не нарушали, но и других людей тоже. Воспользовавшись сервисами ресурса «Жалоба.Онлайн», я получила: Качественную и профессиональную юридическую консультацию. Быстрое решение моей проблемы. Мне смогли рассказать, как и куда можно обратиться с данной проблемой. Мне хочется отметить, что, если бы не данный социально-ориентированный портал, то я не смогла бы решить свой вопрос. Стоит помнить о том, что юристы компании «Правовед», работающие с zhaloba.online, помогают подавать жалобы в любые инстанции - от прокуратуры и суда, до жилищной инспекции, в связи с тем, что с решением данных вопросов приходится сталкиваться гораздо чаще.

Комментарии