Плитка под старинный кирпич от профессиональной организации кирпич ижора petro-man.ru/ Недавно я получил квартиру в наследство с высокими потолками и огромными комнатами. Мы захотели выполнить там ремонт в стиле «Лофт», а для этого стиля характерна отделка «под старину». Долго думал, какой вариант лучше использовать, изучил массу информации, и в Инстаграм натолкнулся на интересные картинки. Я и не знал, что есть Петровская мануфактура, которая производит плитки под старый кирпич, и еще много еще чего интересного. На фоне обычной магазинной плитки товар Петровской мануфактуры выглядит очень естественно, и если не понимать, что это имитация старинного кирпича, то не отличить от натурального. В случае если вам надо Петровская мануфактура плитка под кирпич - то здесь Вы сможете отыскать то, что Вы искали! Какой кирпич купить для выполнения отделки кирпич ижора petro-man.ru/ Производитель изготавливает для внутренней или внешней отделки плитку Ижора. Мне хочется отметить следующие преимущества этого материала: Цена кирпича «Ижора» в разы меньше, чем у настоящего старинного кирпича, а внешний вид можно сказать такой же. Толщина плитки дает возможность экономить пространство, что однозначно актуально для квартиры. Можно заказать плитку любого вида, выполненную по слепкам из старинных кирпичей, но в отличие от них плитка не содержит вредных компонентов. Материал производства плитки под кирпич – это бетон, который не боится негативного воздействия внешней среды и прослужит очень долго. Плитка под кирпич для внутренних работ абсолютно просто укладывается, поэтому можно сделать укладку самому. Приобретается напрямую у производителя, из-за этого нет лишних накруток в цене. Заказ и доставка кирпич ижора petro-man.ru/ Чтобы оставить заявку, необходимо заполнить форму под выбранным товаром в интернет-магазине, и ждать звонка специалиста. Я позвонил по одному из имеющихся на ресурсе номеров и в телефонном режиме спросил все возникшие у меня вопросы. Квалификация работников очень высокая - ответы меня полностью смогли удовлетворить. Осуществлять оплату я планировал безналичным путем, из-за этого стал ожидать выставленного счета и оплатил нужную сумму. Мне очень понравилось то, что плитка была упакована бережно, несмотря на расстояние между моим городом и производителем ни один экземпляр не разбился. За это Петровской Мануфактуре дополнительная благодарность. На данный момент у производителя стартовала акция с распродажей до 30%, поэтому я рекомендую всем, кто захотел освежить ремонт в доме, воспользоваться данным предложением. Товар, правда заслуживающий отдельного внимания. Мои близкие, которые заглянули посмотреть ремонт, очень сильно удивились тому, что это не натуральный кирпич, а плитка под старинный кирпич.

Комментарии